7 причин быть в нашей команде:

  • Узнаваемость бренда

В среднем дети играют на станциях Z.TOWN на протяжении 4,5 часов за одно посещение. За это время все названия Партнеров хорошо запоминаются и становятся легко узнаваемыми как для игроков, так и для родителей.

  • Информационный канал

Информация о Партнере регулярно озвучивается по радио Z.TOWN, упоминается в социальных сетях, на сайте, печатной продукции и других медиаресурсах.

  • Маркетинг

В Городе часто проводятся тематические маркетинговые мероприятия Партнёров с вручением призов и подарков для ознакомления посетителей с брендом.

  • Скидки сотрудникам

Партнеру предоставляются скидки для сотрудников компании. Также в детском городе проводятся корпоративные мероприятия для детей сотрудников компании.

Наши партнеры

Жители города ждут своего Лидера!Хорошей игры!